Переменные



Переменные

Сценарии могут содержать переменные. Имя переменной должно начинаться с буквы или символа подчеркивания (_) и может содержать любую последовательность прописных или строчных букв, цифр и символов подчеркивания. Использование зарезервированных слов в качестве имен переменных не допускается. Дополнительные сведения см. в разделе Зарезервированные слова.

Переменные должны быть объявлены до первого их использования в сценарии. При объявлении переменной нужно определить ее тип. Каждая переменная может содержать только значения того же типа. В следующей таблице описаны три поддерживаемые типа переменных.

Тип Описание

integer (целый) Отрицательное или положительное целое число, например, 7, -12 или 5698
string (строка) Последовательность символов, заключенная в прямые кавычки. Например, "Hello world!" или "Enter password:"
boolean (логический) Логическое значение: TRUE (истина) или FALSE (ложь)
Значения переменным присваиваются оператором присваивания:

переменная = выражение

Значением переменной будет результат вычисления выражения.

Например:

integer count = 5

integer timeout = (4 * 3)

integer i

boolean bDone = FALSE

string szIP = (getip 2)

set ipaddr szIP

Сведения об автоматизации процесса входа в систему при удаленном доступе с помощью языка сценариев Windows 95 см. в разделе Автоматизация процесса входа в удаленную систему с помощью сценариев Windows. Сведения об активизации сценария входа в систему см. в разделе Чтобы активизировать сценарий входа в систему.



Содержание раздела