Чтобы восстановить подключение


Чтобы восстановить подключение по локальной сети или высокоскоростное подключение к Интернету

XOX

  1. Откройте компонент Сетевые подключения.
  2. В списке ЛВС или высокоскоростной Интернет выберите подключение, которое требуется восстановить, и затем в группе Типичные сетевые задачи щелкните ссылку Восстановление отдельного подключения.
  3. Если после этого подключение не восстановится, выполните следующие действия.
    • Посмотрите на световые индикаторы состояния на модеме DSL или кабельном модеме; они показывают, функционирует ли подключение к поставщику услуг Интернета.
    • Выключите модем DSL или кабельный модем и затем включите снова.
    • Если и это не восстановит работоспособность подключения к Интернету, обратитесь к своему поставщику услуг Интернета.


Содержание раздела