Чтобы восстановить подключение
Чтобы восстановить подключение по локальной сети или высокоскоростное подключение к Интернету
XOX
- Откройте компонент Сетевые подключения.
- В списке ЛВС или высокоскоростной Интернет выберите подключение, которое требуется восстановить, и затем в группе Типичные сетевые задачи щелкните ссылку Восстановление отдельного подключения.
- Если после этого подключение не восстановится, выполните следующие действия.
- Посмотрите на световые индикаторы состояния на модеме DSL или кабельном модеме; они показывают, функционирует ли подключение к поставщику услуг Интернета.
- Выключите модем DSL или кабельный модем и затем включите снова.
- Если и это не восстановит работоспособность подключения к Интернету, обратитесь к своему поставщику услуг Интернета.